Кононенко Надежда
Бизнес тренер, психолог, директор программы ГосHR ВШГУ РАНХиГС
«Моя главная задача развитие: личных, лидерских и командных навыков руководителей. Специализируюсь на развитии навыков публичных выступлений, продаж и проведении переговоров в нестандартных ситуациях, что позволяет мне помогать людям обрести уверенность и успешно достигать целей в различных переговорных и презентационных ситуациях.

Кроме того, я занимаюсь разработкой и внедрением систем подбора и обучения торгового и сервисного персонала, а также внедрением систем обучения для высокопроизводительных сотрудников (HiPo). Помогаю компаниям в разработке и внедрении стандартов сервисного обслуживания, чтобы ваша компания могла предложить высокое качество обслуживания своим клиентам.»

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

  • Формирование устойчивый компетенций и навыков у руководителей высшего и среднего звена, с связанных с лидерством, коммуникациями и увеличением мобильности, компетенций для адаптации и проактивности к изменяющимся социально-политическим условиям

  • Структурирование развития персонала в сфере упорядоченного предоставления сервисных услуг и интеграция в них навыков продаж у персонала, внедрение для различных отраслей федеральных и локальных компаний.
НАДЕЖДА РАСКРОЕТ ТЕМУ «Мастерство общения: ключевые навыки и методы для создания гармоничных взаимоотношений и укрепления связей»
1. Какие задачи принято решать и можно решить с помощью общения.
2.Маленькие секреты больших эффектов: что нужно знать о работе мозга, чтобы обеспечить качественное общение.
3. Что и как: вербальные приемы коммуникации, усиливающие качество общения.